Банковские беды: учреждение на 3 триллиона долларов находится под постоянной кибератакой! 😂💸

Ахиллесова пята британского банковского гиганта HSBC подвергается непрекращающимся кибератакам, о чем сообщил ее глава Иэн Стюарт. Возможно, они случайно открыли кибер-кафе для хакеров!

📰 Думаешь, ты в курсе всех новостей, или просто любишь повторять одни и те же байки? Давай, разбудим твои иллюзии!
Новости Сегодня – потому что реальный мир не терпит твоих поверхностных знаний.

Вступить в Telegram

В недавнем разговоре один на один с законодателями Великобритании Стюарт пожаловался на крайне сложное положение дел, как сообщает The Guardian. Он добавил: «Сумма денег, которую банки и все мы будем тратить на наши системы, сегодня огромна. И это должно быть так. Нас постоянно атакуют». Можно только представить, что бюджет банка напоминает бездонную яму!

Похоже, кибербезопасность взошла на трон как самые значительные расходы HSBC, с учреждением, затрачивающим сотни миллионов фунтов стерлингов, чтобы противостоять этим цифровым мародерам. Может быть, стоит подумать о найме нескольких рыцарей в сверкающих доспехах?

По данным EY, банки готовятся выделить ошеломляющие 11% своих ИТ-бюджетов для отражения этих киберзлодеев в этом году. Это настоящая гонка вооружений, только вместо ракет они накапливают фаерволы!

И давайте не обманывать себя; это не только британская проблема. Исследование 2024 года от компании J.D. Power, специализирующейся на анализе потребительского мнения и данных, показало шокирующие данные: 29% клиентов банков в США и 22% пользователей кредитных карт (в таких почтенных учреждениях как Wells Fargo, Bank of America и Goldman Sachs) столкнулись с мошеннической деятельностью за последний год. Похоже, хакеры почерпнули вдохновение из сценария какого-то особенно непристойного реалити-шоу!

По мере роста волны мошенничества, J.D. Power отметил, что защита от подобных нечестных действий стала «ключевым компонентом общей удовлетворенности клиентов, лояльности к бренду и его популяризации» для банков. Кто знал, что сохранить деньги в безопасности может быть так модно?

Однако, в довольно обескураживающем повороте событий, исследование показало, что только 46% банковских клиентов и всего лишь 40% пользователей кредитных карт сообщили о получении предложений по участию в мерах предотвращения мошенничества за последние 90 дней. Похоже, банки больше заинтересованы в собственной кибербезопасности, чем в благополучии своих клиентов. Как мило!

Смотрите также

2025-06-18 17:44